В 10-й класс

экзамен

Уважаемые родители!

На 2021-2022 учебный год в МБОУ гимназии №8 планируется комплектация 2 десятых классов, численностью  по 30 человек.

№ П/П ПРОФИЛЬ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС СОО ПРЕДМЕТЫ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ В 10-11 КЛАССАХ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ (ПЛАН) КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ

(ФАКТ)

1 ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ РУССКИЙ ЯЗЫК,

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,

ПРАВО

15 24
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ МАТЕМАТИКА,

ЭКОНОМИКА,

ПРАВО

15 20
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ МАТЕМАТИКА, 

ИНФОРМАТИКА,

ФИЗИКА

15 12
4 ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ МАТЕМАТИКА,

БИОЛОГИЯ,

ХИМИЯ

15 15
ИТОГО 60 71

Прием заявлений: 28 июня с 9-00 до 13-00.

Необходимые документы:

  1. Паспорт родителя (законного представителя) + копия.
  2. Паспорт ребенка + копия.
  3. Аттестат.
  4. Заявление (Можно заранее заполнить. Есть на сайте гимназии в разделе «Бланки заявлений»).

Уважаемые родители (законные представители)! В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой прием документов в 10 класс будет осуществляться в соответствии с графиком

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 10 КЛАСС

28.06.2021 9.00-10.20 9 А класс МБОУ гимназии №8
10.20-10.30 Дезобработка
28.06.2021 10.30-11.50 9 Б класс МБОУ гимназии №8
11.50-12.00 Дезобработка
28.06.2021 12.00-12.20 9 В класс МБОУ гимназии №8
12.20-12.30 Дезобработка
28.06.2021 12.30-12.50 9 Г класс МБОУ гимназии №8
12.50-13.00 Дезобработка
28.06.2021 13.30-15.00 Выпускники 9-х классов других общеобразовательных учреждений

При себе иметь средства защиты (перчатки, маски).

Приказ о зачислении в 10 класс будет издан через 3 рабочих дня.

Данные о наличии свободных мест на 2021-2022 учебный год

Планируемое количество учащихся для зачисления в 10-е  классы 60
Количество  зачисленных 71
 Количество свободных мест 0

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию учебного плана одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы— это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

  1. Естественно-научный. Профильные предметы — математика и начала математического анализа, геометрия, химия, биология.
  2. Гуманитарный. Профильные предметы- русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, история, право.
  3. Социально-экономический. Профильные предметы— математика и начала математического анализа, экономика, право, география, геометрия.
  4. Технологический профиль. Профильные предметы — алгебра и начала математического анализа, геометрия, физика, информатика.
  5. Универсальный. Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки  других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Учебный план профиля обучения и/или индивидуальный учебный план должны содержать 11/12 учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия».

Также учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее ¾ учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект-это обязательный элективный курс, который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся. Индивидуальный проект обучающиеся могут выполнять по любому направлению. Индивидуальный проект можно выполнять в течение 1–2 лет. Курирует работу по проекту работник школы или работник со стороны организации-партнера. На элективный курс «Индивидуальный проект» школа обычно выделяет не менее одного часа в неделю. Учебный план достраивается элективными курсами профильной направленности и курсами по выбору общеразвивающей направленности.

Отличие элективных курсов от факультативных

П.5 ч.1 ст.34 Закона закрепляет за обучающимися академическое право на выбор факультативных курсов и элективных курсов. Факультативные курсы — это необязательные курсы для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки, а элективные курсы — те курсы, которые обучающийся должен выбрать в обязательном порядке.

Обучающийся вправе выбрать освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ (п.6 ч.1 ст.34 Закона).

Элективные учебные предметы — обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют функции «надстройки» профильного учебного предмета, тогда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.

При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных курсов, возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.