Доступная среда
УСЛОВИЯ |
ОПИСАНИЕ |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
- Специальные учебные кабинеты, объекты для практических занятий, библиотека и объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами ОВЗ отсутствуют.
- На первом этаже гимназии находится кабинет отдыха, реабилитации и эмоциональной разгрузки школьников, сенсорная комната.
- Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
- Имеющиеся формы обучения:
— по индивидуальному учебному плану;
— для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому, при наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ПМПК);
— в образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
— В наличии адаптированные образовательные программы.
|
Объекты для проведения практических занятий |
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами ОВЗ |
Объекты спорта, приспособленная для использования инвалидами и лицами ОВЗ |
Средства обучения и воспитания, приспособленная для использования инвалидами и лицами ОВЗ |
Бесприпятственный доступ в ОУ |
- Центральный вход оборудован пандусом и звонком для вызова персонала.
- Конструктивные особенности здания гимназии не предусматривают наличие подъёмников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
- При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- Имеется парковочное место для инвалидов напротив входа в столовую гимназии.
|
Специальные условия питания |
- Горячее питание для обучающихся гимназии организовано по цикличному меню.
- При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.
- Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотренно.
- Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно. В том числе льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
- Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
- Столовая расположена на 2 этаже. В связи с этим доступ лиц с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую невозможен.
- Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
|
Специальные условия охраны труда и здоровья |
- Здание гимназии оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
- Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский и процедурный кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
- На первом этаже имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
- В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам, приспособленным для использования инвалидами и лицами ОВЗ |
- В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ технологий.
- Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- В школе обеспечен доступ к приспособленным электронным образовательным ресурсам таким как:
- — Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ — http://gia.edu.ru/ru/
- — Федеральный институт педагогических измерений —http://www.fipi.ru/
- — Интерактивные курсы на Учи.ру — https://uchi.ru
- — Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория» — https://proektoria.online и другие
|
Доступ к электронным образовательным ресурсам |
Наличие специальных средств обучения |
- Для лиц с ограниченными возможностями здоровья специальных средств обучения нет
|
Объект доступен:
Для людей с нарушениями зрения: Частично
Для людей с нарушениями cлуха: Частично
Для людей, передвигающихся на креслах-колясках и с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Да
Для людей с нарушениями умственного развития и для маломобильных групп населения: Да
Электронный паспорт доступности
Основные зоны на объекте |
 |
 |
 |
 |
Парковка |
 |
 |
 |
 |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
 |
 |
 |
 |
Зона оказания услуг |
 |
 |
 |
 |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
 |
 |
 |
 |
 |
— доступно |
 |
— доступно условно (необходима помощь персонала) |
 |
— недоступно |
Парковка
Имеется парковочное место для инвалидов напротив входа в столовую гимназии.
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг
Пандус расположен с центрального входа в гимназию. Для сопровождения слепых и колясочников, сотрудник вахты вызывает специалиста образовательного учреждения.
Зона оказания услуг
Сотрудник образовательного учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)
На первом этаже в правом крыле имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов.