Функциональная грамотность

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО»

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности»

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 20.09.2021 №1253 «Об утверждении комплекса мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края на 2021/2022 учебный год и назначении ответственных лиц»

План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся г. Хабаровска на 2021-2022 учебный год

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ гимназии №8

Приказ о внесении изменений в ООП ООО и рабочие программы педагогов МБОУ гимназии №8

Дорожная карта мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2021-2022 учебный год

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

 

 

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

 

 

 

 

https://media.prosv.ru/fg/

 

 

 

 

https://fg.resh.edu.ru/